-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в golluma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сверхъестественное Photos_of_Ukraine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2018
Записей: 19
Комментариев: 1
Написано: 20


3 вдохновляющие истории о том, как заняться бизнесом и не разориться: влезай - не убьет!

Четверг, 22 Марта 2018 г. 14:22 + в цитатник

Самая приключенческая профессия — не космонавт и даже не сапер, а частный предприниматель. Вот уж у кого каждый день наполнен драйвом. Головной боли немерено, но игра стоит свеч хотя бы из-за того, что трудишься на благо самого себя. При этом, в отличие от космонавтики, бизнесом может заняться каждый, нужно только найти свою нишу.

Мы поговорили с тремя обычными людьми, которые однажды решились и не прогадали. Они рассказали, с чего все началось и как со всем этим управляются.

Наталья Тарабанова, владелец магазина пряжи «НеБабушка»

Бизнес зародился после того, как Наталья — большой любитель вязания — столкнулась с тем, что существующие интернет-магазины не могут удовлетворить ее запросы: неудобные фильтры, отсутствие достойного сервиса, сложности с доставкой. У нее тогда только-только родился первый ребенок, и возможности ходить по обычным магазинам не было. Так появилась идея освоить целину, запустив сайт, где вязальщицы могли купить все необходимое и заказать доставку в любую точку страны. С тех пор прошло только три года, а «НеБабушка» уже гораздо больше, чем сайт.

Прежде бизнесвумен работала в сфере маркетинга, поэтому раскрутка новорожденного проекта сразу была поставлена на верные рельсы. Для рекламы задействовали самую прогрессивную площадку — инстаграм. Вязанием увлекаются люди творческие, которые вечно находятся в поиске вдохновения, так что ленту этой соцсети они листают постоянно. Повышению лояльности аудитории поспособствовало и открытие шоурума, который позже превратился в полноценный магазин.

«Расходы на содержание магазина, конечно, немалые, но окупаются с лихвой. Мы сразу же с девочками создали творческую среду: проводим беседы на интересные темы, приглашаем спикеров. У нас сложился целый клуб, в котором много постоянных членов. И теперь едва ли не главным инструментом привлечения клиентов является сарафанное радио. Буквально несколько дней назад к нам в магазин по рекомендации знакомой зашла радиоведущая Маргарита Митрофанова и разместила в инстаграме фото с геотегом».

Сейчас Наталья работает на два фронта. Недавно родилась дочка, и обязанности топ-менеджера приходится комбинировать с обязанностями мамы. В офисе часто бывать не получается, но делу это не мешает.

Сергей Мороков, совладелец интернет-магазина мяса для стейков Steak@home

Окончив институт, Сергей прожил некоторое время в Калининграде, а потом вернулся в Москву и принялся искать работу. Хождение по собеседованиям и обновления резюме на хедхантере быстро осточертели. На семейном совете было принято волевое решение организовать свое дело. Опций на рассмотрении было несколько, а вариант торговать мраморной говядиной возник случайно: знакомый приехал из Австралии и в красках описал, насколько там вкусны и популярны стейки, заразив идеей привить эту культуру в России.

«За четыре с половиной года существования бизнеса мы много раз могли закрыться. Проработав всего три месяца, мы столкнулись с серьезной проблемой: Россия ввела санкции, и австралийскую говядину запретили. Достойной замены в России на тот момент не было. Но "запрещенку" начала заменять говядина из Аргентины, Уругвая и Новой Зеландии. Потом мы стали участвовать в фестивалях еды. По сути, это другой бизнес, но мы воспринимали его как способ продвижения: общались с людьми, получали обратную связь. Подобные мероприятия позволили выйти на окупаемость и платить себе хоть какую-то, минимальную зарплату».

Рынок элитного мяса в России развит слабо. У нас стейк позиционируется как ресторанное блюдо, хотя ничего сложного в его приготовлении нет. Нужно очень постараться, чтобы испортить мясо. В сущности, риск заключается только в том, что получится не та прожарка. В домашних условиях несложно приготовить почти такой же вкусный стейк, как в ресторане. Перед Steak@home стояла задача донести эту мысль до аудитории.

«Жарить стейки для себя и друзей — это удовольствие, которое постепенно перерастает в хобби. Из-за этого у нас все время растет доля постоянных клиентов. Их стало больше тысячи уже через два года после запуска магазина».

Насколько успешно у Steak@home получается создавать новую модель потребления, можно оценить по росту среднего чека. На старте проекта он составлял около трех с половиной тысяч рублей, через полтора года — почти вдвое больше, а сейчас приближается к десяти тысячам.

Тимур Шаков, генеральный директор интернет-магазина полезной косметики DeoShop

До того как заняться частным предпринимательством, Тимур потел на госслужбе. Потел в прямом смысле слова: постоянно приходилось носить строгий деловой костюм и часами заседать на совещаниях, которые вечно проходили в тесных кабинетах, где быстро заканчивался весь свежий воздух. В поисках эффективного средства от потливости Тимур нашел информацию об американском дезодоранте. Стал заказывать его сначала для себя, а как убедился в его чудодейственных свойствах, решил продавать средство через интернет.

«Вообще, это был лишь способ дополнительного заработка. Но спрос оказался таким высоким, чтобыло бы глупо не начать заказывать товары разных брендов. Со временем я запустил целый онлайн-магазин "Деошоп". Изначально это была площадка, где люди могли найти средства для решения своих проблем — потливости, целлюлита, выпадения волос и прочих неприятностей».

по материалам

16.03.2018




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку